Проблема дореволюционных долгов России

Felix

Князь-воевода
Команда форума
А кстати: является ли нынешняя ФРГ правопреемником III Рейха? Ну, хоть в чем-нибудь?

По моему ФРГ все таки является правоприемником III Рейха (Германии). Были документы подписанные Аденауэром, в части компенсации жертвам и выплаты долгов Германии.

obrv_81

Претор
Скорее всего, у Священной Римской империи германской нации не было преемника - если правильно понимаю, она была в 1806 г. распущена, ликвидирована. Австрийская империя была новым государством, созданным в 1804 г. (с годами могу путаться - поправьте меня, если ошибаюсь).
Но ведь императоры-то были. Насколько я понимаю, они носили этот титул как наследники той династии, которая номинально возглавляла СРИ. Хотя я не специалист в этом вопросе. А Германский союз разве не был правоприемником СРИ? И кто его возглавлял?

Но это отход от темы.

Существует проект Федерального закона "Об управлении сосбтвенностью РФ, находящейся за рубежом". Там, в частности, сказано:
Статья 7. Правопреемство Российской Федерации в отношении собственности Российской Федерации, находящейся за рубежом

1. Российская Федерация как государство - продолжатель Союза Советских Социалистических Республик принимает на себя все права и обязанности в отношении собственности Российской Федерации, находящейся за рубежом:
бывшей Российской Империи - государства, признанного мировым сообществом и существовавшего до 1917 года;
бывшего Союза Советских Социалистических Республик - государства, признанного мировым сообществом и образованного в 1922 году;
бывших Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и иных государств, существовавших в границах СССР в период с 1917 по 1922 годы.
Проект в 1999 году был одобрен обоими палатами, но зарублен президентом Ельциным и с тех пор завис.
Это лишь проект и юридической силы не имеет.