Присяга и выполнение приказов в армии

Dedal

Ересиарх
Что касается войны. Для меня - все просто: есть приказ - надо выполнять. Не потому, что я кому-то что-то должен. Мне плевать на власть - так меня учил мой отец. Его - дед. А я это внушил сыну. Мы это делаем для себя. При любой власти.

СергАни, простите великодушно.... А почему нужно выполнять приказ любой власти? Зачем? Почему это Вам нужно "для себя"?

CepгАни

Консул
Потому, что я военный. Я - служу. И должен безоговорочно выполнять приказы - раз уж я сделал такой выбор. Быстро, четко, точно. Не знаю, как это объяснить, но мне никогда не приходило в голову задумываться - хорошо ли приказ, плох ли. Может с головой что-то. А может просто так удобно.
Не стать военным я не мог (прадед, дед, отец...) - да и не хотел я не стать военным. А вместе с соплями батя напрочь вытер из меня возможность словчить с самим собой: дал слово - да хоть подохни, но делай, то что должен. Став военным - уже дал слово. Дальше - без вариантов.

Dedal

Ересиарх
Потому, что я военный. Я - служу. И должен безоговорочно выполнять приказы - раз уж я сделал такой выбор. Быстро, четко, точно. Не знаю, как это объяснить, но мне никогда не приходило в голову задумываться - хорошо ли приказ, плох ли. Может с головой что-то. А может просто так удобно.
Не стать военным я не мог (прадед, дед, отец...) - да и не хотел я не стать военным. А вместе с соплями батя напрочь вытер из меня возможность словчить с самим собой: дал слово - да хоть подохни, но делай, то что должен. Став военным - уже дал слово. Дальше - без вариантов.
Спасибо... Дать слово-это я понимаю.
То есть однажды став военным, дав присягу, Вы теряете индивидуальность, перестаёте быть личностью? Но присягу то Вы даёте абстрактной стране(родине), а приказы Вам отдают политики, чиновники, толсторожие (с аналогичным задницами)начальники и руководствуются, зачастую, шкурным интересами, а совсем не теми благородными абстракцями о которых Вам говорил отец. Вы же это понимаете....

CepгАни