Увольнение матери-одиночки

Val

Принцепс сената
Уважаемые юристы, прошу консультацию вот по какому вопросу. Защищает ли закон как-то дополнительно работников, являющихся матерями, в одиночку воспитывающими детей-инвалидов?

BigBeast

Пропретор
я не юрист, Val, но по трудовому кодексу Статья 261. Гарантии беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам, воспитывающим детей без матери, при расторжении трудового договора

Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).

BigBeast

Пропретор
К сожалению, пункты 5-8 как раз дают широчайший простор для увольнений, но вряд ли работодатель заморачивался соблюдением необходимых процедур.
Так что шансы отбиться, скорее всего, есть. Если же работница трудовой дисциплины вообще не нарушала и с документами при приеме на работу не мухлевала, то уволить ее могут только по ликвидации.

Val

Принцепс сената
Спасибо, БигБест. Только мне, наоборот, надо уволить. :)

Val

Принцепс сената
Плохой работник. За аморалку я к людям не цепляюсь.

BigBeast

Пропретор
Злой вы. Буду надеяться, что дама сумеет избежать ваших ловушек. :tongue:

Val

Принцепс сената
Да нет, я не злой. Просто у меня такая работа, что всем мил не будешь.

Alaricus

Северный варвар
Команда форума
А как насчёт дисциплины? Опоздания, самовольные отлучки, не говоря уж про прогулы? Жалобы от учеников на рукоприкладство или, там, оскорбления?

Val

Принцепс сената
Это - воспитатель детского сада. Меня интересуют именно её возможности оспорить увольнение со ссылками на то, что она одна воспитывает ребёнка-инвалида.

Alaricus

Северный варвар
Команда форума