Игры компьютерные

amir

Зай XIV
Значит вот. Мне нравятся такие игры, в которых есть намёк на историческую тематику:

Eurupa Universalis и Eurupa Universalis 2. Весьма рекомендую. Даётся достаточно подробная политическая карта практически всего земного шара. Во второй части играть можно за любую нацию. Минус - территория Руси нарисовано плохо.

Civilisation 2 и 3. А также патчи к третьей части - Play the world и Conquest. Несомненные плюс - наличие достаточного количества весьма точно заданные историческх сценариев.

amir

Зай XIV
Весьма неплохая игра про карибские колонии - Port Royal.

Alan

Pontifex Maximus
Команда форума
Ещё люблю хорошие РПГ - только хоошие, а не гадость всякую, Экшн тоже бывают неплохие, вот чего не люблю - так это пошаговые стратегии, стрелялки и спортивыне симуляторы, равно как и леталки, ездилки...

Demic

Перегрин
Я любитель фантастики, мистики и РПГ: любимые игры - прежде всего Фаллаут 1и2, Сайлент Хилл... А ещё я любитель Манги, но это к делу не относится :)

L'Osha

Моисей
А "казаки", что неужто никто не играл.
Хотя я люблю игры аля SPMBT, беру всегда гипотетические компании, беру самые слабые войска и довожу их до самых высших пределов каких могут достичь воины в ближайшие 20 лет.

Alan

Pontifex Maximus
Команда форума
Вопрос к админу - вы сами рисуете, просто интересно

Demic

Перегрин
Вобщем-то рисую весьма дилетантски на бумаге - пока показать не могу(сканера нету :( ) - карандашный рисунок

Lanselot

Гетьман
Я не большой любитель игр, да и времени у меня нет, но вот в "Легион" недели две игрался, как чокнутый :rolleyes: Пока все не завоевал по два раза.
В "Цезаря" тоже немного поигрался, но я - ленивый. Мне жаль времени обучаться серьезной игре.

S

Sextus Pompey

Guest
Для меня лучшее - "Цезарь-3", "Age of Empire", "Корсары"- по категориям ("строителка", "стратегия", "бродилка")

Demic

Перегрин
Я с другом на макс. сложности по модему играл во вторые... Вот было времечко...

amir

Зай XIV