Компьютерные вопросы

Aelia

Virgo Maxima
Прошу помощи у людей, разбирающихся в компьютерах.

Я пытаюсь подключиться к интернету через модем. Он набирает номер и дальше идут длинные гудки. Звук модема не включается. Как будто на том конце не снимают трубку. Когда набираю этот же номер с обычного телефона - звук модема слышен.

Кто-нибудь знает, как бороться с таким явлением?

Артемий

Принцепс сената
Правильно ли выставлен на модеме тип набора: импульсный или тоновый?

Aelia

Virgo Maxima
А какой должен быть? и где он выставляется?
Я чайник, увы... и модем, о котором идет речь, сейчас на другом компьютере...

Артемий

Принцепс сената
Он должен быть такой же, как на телефоне. Если при наборе номера Вы в трубке слышите ряд последовательных глухих импульсов (один на единицу, два на двойку и т. д.), то это импульсный набор. Если каждая цифра звучит одиночным сигналом различного тона - то тоновый. В модеме это выставляется, кажется, в "правилах набора номера", если это 2000/XP (это надо проверить, потому что я в Windowsах не силен, больше по Макам).

Michael

Принцепс сената
Если бы неправильно стоял пульс/тон, то сам факт набора номера не распознавался бы и был бы слышен постоянный сигнал (dial tone), как при поднятии трубки.

А так, я думаю, просто номер не тот набирается. Может, в какой-то цифре ошибка?

Кстати, модем имеет какое-то отношение к Швеции?

Aelia

Virgo Maxima
Да, похоже, проблема как раз в этом...
Спасибо!
Попробую исправить, хотя я что-то не могу вспомнить, чтобы мне попадался такой параметр настройки. Ладно, надеюсь, найду. :)

Aelia

Virgo Maxima
Я имею в виду - проблема в импульсном/тоновом наборе. Потому что в телефоне у меня действительно импульсный набор, а в модеме - тоновый. По крайней мере надо попробовать это поменять.

Aelia

Virgo Maxima
А так, я думаю, просто номер не тот набирается. Может, в какой-то цифре ошибка?

Янус, я уже пробовала чуть ли не десять разных номеров. Не может же везде быть ошибка.