Западная Анатолия

Yuriy

Перегрин
Доброго времени суток, уважаемые историки.
С интересом читаю ваш форум, подчерпнул из него много полезной информации.
Хотел бы задать один вопрос, возможно он вам покажется дилетаnтским - прошу не судить строго, я совсем не специалист.
Суть дела в том, что я хотел бы найти в сети какие-нибудь материалы по истории раннего Бронзового Века в западной Анатолии.
Интересуют культуры Трои Ι-ΙΙ, Йортан, и т.п. (какие-то раскопки на Лесбосе были, насколько я знаю, возможно еще где-то).
Более всего меня интересует что же случилось с ними в середине 3-го тыс. до н.э., кто их выдавил ( или уничтожил?), куда они могли мигрировать. Есть ли связь этих культур с Минойской, Кипрской.
В-общем, буду благодарен за любую информацию по данному вопросу, любые ссылки на русскоязычные исследования будут чрезвычайно полезны.
Заранее благодарю.

Митридат

Военный трибун
Если совсем кратко, то вот:
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/xxx.htm
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/yyy.htm
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/zzz.htm
Но текст под картами - увы, на французском.

А так - даже в Википедии найти материалы можно, начиная с ключевых статей "Западноанатолийская цивилизация" и "Доисторическая Анатолия". Смотрите также статьи "Минойская культура", "Доисторический Кипр", а также по конкретным археологическим культурам Балкан.

Есть и книжки со статьями на английском, но готовы ли Вы их осилить? По-русски на эту тему написаны крохи.

Yuriy

Перегрин
Спасибо за ссылку, прочел статью с интересом.

Если совсем кратко, то вот:
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/xxx.htm
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/yyy.htm
http://pagesperso-orange.fr/atil/atil/zzz.htm
Но текст под картами - увы, на французском.